За последние 24 часа нас посетили 19990 программистов и 1662 робота. Сейчас ищут 689 программистов ...

Разработка Telegram-Бота

Тема в разделе "PHP Free-Lance", создана пользователем Daryya, 12 май 2022.

  1. Daryya

    Daryya Гость

    С нами с:
    12 май 2022
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Техническое задание «Телеграмм-бот»

    Желательный язык программирования: Python, PHP.

    Описание:

    Требуется разработать чат-бота в telegram, основной функцией которого будет являться возможность контроля эффективности сотрудников (исполнителей) руководителем (контролером). Бот должен будет осуществлять функцию передачи отчетов сотрудников(исполнителей) в конце каждого рабочего дня директору(контролеру). А директор(контролер) имеет возможность одобрить, либо не одобрить отчет. Все отчеты сотрудников сохраняются в базу данных (в таблице: дата заполнения, время, номер телефона (имя сотрудника), поставленная задача и отчет сотрудника).

    Последовательность работы бота:

    Итак, чат-бот должен иметь базу номеров исполнителей и руководителя, что позволит ему определять при входе, кто есть кто.

    1. В 9:00 исполнителям приходит сообщение:
    «Доброе утро! Ваша задача:
    Новые задачи вы можете писать в течении рабочего дня»

    Исполнители прописывают задачи, либо же не прописывают. До 17:00 вся информация по каждому исполнителю и его задачам уходит в базу данных со временем их написания. Если задача не заполнена, в базу уходит фраза: «Задача не написана».

    До 17:00 данный запрос актуален.


    2. В 17:00 исполнителям приходит сообщение:
    «Добрый вечер! Заполните отчет о проделанной работе:»

    Исполнители прописывают отчет, отправляют его, информация уходит в базу данных. Контроллеру приходит отчет в форме поставленных задач и отчета по ним каждого исполнителя в таком формате:
    «89122752020 Дарья :
    задачи
    отчет»

    3. Контроллер же, в свою очередь, ставит галку или крест после отчета каждого исполнителя.
    Если отчет принимается, ставится галка и исполнителю приходит сообщение:
    «Ваш отчет принят»
    В противном же случае:
    «Ваш отчет не принят».

    Если в первые 15 минут отчета не поступает, каждые 15 минут до 18:00 бот напоминает о необходимости написать отчет (в 17:45 последнее напоминание).

    До 18:00 данный запрос актуален.

    4. Если до 18:00 отчета не поступает, в базу данных уходит фраза: «Отчет не написан». Контролер также получает данную фразу.

    После 18:00 отчеты не уходят.


    Техническая часть:
    1. Хостинг. Установка на хостинг, одобренный исполнителем и заказчиком, для беспрерывной работы бота. Предоставление имеющегося и к нему пароля и логина. При необходимости, настроить виртуальную машину для работы бота на хостинге.
    2. Личный кабинет администратора. Создание дружественной для пользователя среды в личном кабинете администратора на сервере.

    Блоки для панели управления в личном кабинете:

    · Блок внесения телефона руководителя (контролера)

    · Блок внесения телефона исполнителей с наименованием

    (Пример: 89122752020 «Дарья»).

    · Кнопка для выгрузки базы данных в формате эксель(либо ином согласованным с Заказчик)

    Схема работы бота:

    · Время запроса задачи. Сообщение о том, что нужно завести задачу в 9:00 утра
    (Пример: «Доброе утро! Ваша задача:
    Новые задачи вы можете писать в течении рабочего дня»)

    · База данных. В 17:00 все задачи уходят в базу данных в графу «Задачи» со временем их написания. Если задача не написана, уходит фраза: «Задача не написана».

    · Время запроса отчета. Сообщение о том, что нужно заполнить отчет в 17:00 вечера
    (Пример: «Добрый вечер! Заполните отчет о проделанной работе за день:»

    · Интервал запроса отчета. Если отчета не поступает в первые 15 минут, бот каждые эти 15 минут напоминает о необходимости заполнить отчет до 18:00 (в 17:45 последнее напоминание).

    · Результат. Как только исполнитель отправляет отчет, он уходит в базу данных в графу «Отчет».

    · Как только отчет написан, он сразу же приходит контроллеру вместе с задачами(если задача не написана, то вместо задачи фраза: «Задача не написана») . Если нет ни задачи, ни отчета, то бот присылает фразу: «Задача не написана, отчет не написан».

    · Контролер должен принять или не принять отчет, для этого нужны такие кнопки как ГАЛКА И КРЕСТ. Соответственно, поставив галку на отчет исполнителя, исполнителю приходит сообщение «Ваш отчет принят!», в противном случае «Не принят».

    · Хранение результатов. Все результаты сводятся в базу данных (наглядный файл), который можно будет в админке скачать и просмотреть.
     
  2. MouseZver

    MouseZver Суперстар

    С нами с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    7.796
    Симпатии:
    1.331
    Адрес:
    Лень
    @Daryya, в первую очередь, когда пишите ТЗ, первыми буквами что должно идти - это БЮДЖЕТ и черт побери куда ОБРАЩАТЬСЯ.
    Второе - Доброе утро бот/посредник/или хрен тебя поймешь, но с большей уверенностью - ты не реальный Заказчик.