Не знаю, сколько это стоит, предлагайте цену и сроки. Есть несложная crm, в которой хранятся карточки работников и клиентов, а все остальные процессы происходят в google-таблицах. Общая задача - чтобы под текущий масштаб бизнеса не было кучи таблиц, а все в одном месте хранилось, данные вводились в crm и там же выводились в нужных вкладках. Например, 1) Есть таблица "клиенты - сопровождение", из нее сделать вкладку. Сейчас вбиваются в эту таблицу данные руками, после чего копипастом с таблицы вносятся эти данные в карточку клиента в срм. Хочется, чтобы все, что есть в табличке, было реализовано в срм, данные вводить в карточку клиента на вкладке "Клиенты", а дальше они бы подтягивались в нужные поля вкладки "Сопровождение клиентов" внутри срм. 2) Таблица "Отдел удаленного поиска", из нее сделать вкладку. То же самое: все, что в google-таблице, было бы внутри срм. 3) Таблица "Отдел продаж", из нее сделать вкладку. Перенести google-табличку в срм + по какому-то алгоритму (вместе разработаем) выставлялся бы к каждому клиенту ответственный работник, то есть менеджеры, которые сегодня в смене, распределялись бы по клиентам. лучше в тг: alkseeva