Добрый день уважаемые! Искал на форуме похожую тему, но так и не нашел. Прошу Вашего совета как людей опытных. Решив изучать сайтостроение я, наверное, как многие думал что это быстро и легко. Взял 3 диска Е. Попова небезызвестного и стал типа учить джумлу. Слегка изучив понял, что далеко я на этом не уеду и выкинул нафиг всё это дело, попутно читая гневные отзывы сторожил относительно этого продукта. Далее решил взять книгу по пхп вроде по отзывам хорошая Автор: Робин Никсон "Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL и javascript" там всё с нуля расписано. Далее планирую изучить хтмл и цсс. Думаю Вам может показаться это нелогичным - сперва надо хтмл и цсс а потом уже остальное, но я дополнительно учусь на курсах 1С а там очень похожий язык запросов и вот что бы одновременно. Перед всем этим делом поставил денвер, но прочитав тему 440hz решил последовать его совету и ставить всё вручную. Вот подобно этому совету прошу дать советы которые как Вы считаете на корню могут обрубить некоторые ошибки в начале. Благодарю за помощь.
Rockman, не вижу разницы. если у человека есть хоть один язык программирования, то сначала и без разметки обойдётся. лишь бы понимал, зачем она нужна, какую функцию выполняет и где её возможности заканчиваются
Ну тем более я думал всё же хтмл и цсс по большей части автоматизированы такими вещами как дримвивер или что там есть у нас. А если уже что то особое то надо знать куда лезть. А тут мне просто в тему пока программирование учить. Потом возьмусь за хтмл