За последние 24 часа нас посетили 22214 программистов и 1426 роботов. Сейчас ищут 605 программистов ...

SQLITE и db.sq-journal

Тема в разделе "PHP и базы данных", создана пользователем RVV, 10 ноя 2008.

  1. RVV

    RVV Активный пользователь

    С нами с:
    10 ноя 2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Всем привет.

    Я новичок в php и SQLITE ...
    На небольшом сайтике с небольшой посещаемостью в папке, где находится база данных db.sq периодически возникает (закономерности не выявлено) файл db.sq-journal... и сайт становится недоступен... :-(

    В инете прочитал, что db.sq-journal это типа файла отката... но почему то он потом не пропадает...

    Исследуя внутренности файлика db.sq-journal обнаружил в нем типа robot_google и т.д. – это видимо записи от работы скрипта моего счетчика, который записывает в базу «кто пришел, по каким страничкам прошелся, с каким IP и т.д.».

    Других записей в файле db.sq-journal никогда не обнаруживается…(только от роботов)
    Из чего я сделал вывод, что файл db.sq-journal образовывается видимо при нападении на сайтик роботов-поисковиков, которые с большой скоростью проходятся по страничкам… и видимо не успевает писаться в базу… или что-то в таком роде….

    Так вот сам вопрос: На что обратить внимание в скрипте счетчика, что изменить, что переделать, чтобы исключить появление файла db.sq-journal….
    С удовольствием отвечу на дополнительные вопросы… которые помогут прояснению ситуации… и исправлению данного скриптика… 

    Прошу обратить, что я новичок в php и SQLITE….
    Спасибо.
     
  2. Ti

    Ti Активный пользователь

    С нами с:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    2.378
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    d1.ru, Екатеринбург
    *-journal файл созадется при записи в базу, одновременно, база лочится на время записи.

    Оптимизируйте операции INSERT/UPDATE:
    - проверьте, обернуты ли эти операции в транзакцию. Без транзакции операции модификации в SQLite выполняются страшно медленно.