За последние 24 часа нас посетили 18728 программистов и 1733 робота. Сейчас ищут 1044 программиста ...

Написание ботов

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем Alekzander, 24 ноя 2006.

  1. Alekzander

    Alekzander Активный пользователь

    С нами с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Из поднебесной
    Народ кому нить приходилось писать ботов - противников для on-line игр. Если приходилось, то поделитесь плж опытом или литературкой, а то незнаю с какого края подойти...
     
  2. draak

    draak Guest

    напиши на ogame.ru =)))
     
  3. DarkElf

    DarkElf Активный пользователь

    С нами с:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    1.632
    Симпатии:
    0
    Alekzander

    нуууу.. если ты пишешь бота-противника, то..

    смотришь, на что у тебя делятся чары, например, воин-уворотчик, танк, критовик, маг - огня, воды, воздуха, ветра, света и тьмы.

    далее подбираешь им параметры, в зависимости от "сложности".

    затем, например, если это маг огня..
    прописываешь ему ману.
    далее он допустим анализирует, против него один враг или несколько, в зависимости от этого использует одиночный или массовый боевой скилл, можешь прописать ему хилл ну и так далее..


    в общем, смотри, что могут делать персы в гамалке, и прописывай НПЦ эти возможности..
     
  4. Davil

    Davil Guest

    Alekzander если есть опыт написания данной игры, написание бота под нее - не проблема. Продумать действия игрока и реализовать их програмным способом.
     
  5. newnoob

    newnoob Активный пользователь

    С нами с:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    0
    Найди игру Средневековье (Это варез так что по тематическим сайтам пройдись) в нормальной версии там есть боты от Dika. Ну и вот тебе живой пример будет :)
     
  6. geg

    geg Активный пользователь

    С нами с:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Народ подскажите как написать бота вот на эту игру в рНр :
    http://www.2towers.ru/
    нужен автолог
    и чтобы устраивался на работу на поливку
    и как мне сделать разбивку по времени (чтобы скажем он ждал какое то время прежде чем выполнить другое действие)
    если можно подробно что за чем и как плиззз
     
  7. Apple

    Apple Активный пользователь

    С нами с:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    4.984
    Симпатии:
    2
    Это больше похоже на степень кислотности, а не на название языка программирования, бугага
     
  8. 440Hz

    440Hz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    8.003
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Оттуда
    шел бы ты нах?
     
  9. Kreker

    Kreker Старожил

    С нами с:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    5.433
    Симпатии:
    0
    Дешевле таджика будет нанять, чтобы он за тебя играл ;)
     
  10. geg

    geg Активный пользователь

    С нами с:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Дык возьми другую игру для примера))) меня это не сильно парит)
    главное чтобы он "что то делал" и это что то было разобрано досканально
     
  11. Kreker

    Kreker Старожил

    С нами с:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    5.433
    Симпатии:
    0
    Боты пишутся персонально. Универсальный бот написать в сто раз сложнее.
     
  12. Elkaz

    Elkaz Старожил
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    3.373
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Баку, Азербайджан
    geg
    Создатели подобного рода игр далеко не дураки.
    И при разработке первое время уделяется как раз тому, чтобы не было таких вот накрутчиков.
     
  13. Alost

    Alost Активный пользователь

    С нами с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Город вокруг невы
    Elkaz
    Хороших проектов да, а вот если очередная браузерка там не обращают внимание на это.

    geg
    Бесплатно тебе такое не напишут.а денег тебе в силу отсутствия работы и наличия школы не хватит на оплату работы.
     
  14. [vs]

    [vs] Суперстар
    Команда форума Модератор

    С нами с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    10.559
    Симпатии:
    632
    ОГейм сделана на старом попсовом движке, который сейчас к тому же продаютза бесценок все кому не лень. Вряд ли там есть какая-нибуд защита от ботов.
     
  15. antonn

    antonn Активный пользователь

    С нами с:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    2.996
    Симпатии:
    0
    О чем может быть речь о защите к огаме, если там простейший html, без флеша. Ничего не стоит написать программу которая будет подписываться фаерфоксом и управляться не человеком, одназначно обнаружить что это не браузер просто невозможно.
     
  16. Alost

    Alost Активный пользователь

    С нами с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Город вокруг невы
    antonn
    было бы желание - обнаружили бы.
    прозрачные гифки
    динамическая генерация названия полей
    подсовывание левый полей
    подсовывание сообщений на все окно с поздравлением,и ajax запрос на кнопке закрыть.
    Анализ времени проведенного в игре
    Анализ интервалов между действиями.
    Ложные редиректы с возвращением через JS

    Это навскидку, думаю у людей занимающихся защитой от ботов способы и по круче есть.

    Просто в большинстве проектов защищается от одного программиста не будут.зачем тратить например 2к денег, если ущерб от действий такого человека стремиться к нулю, или приносит прибыль.
     
  17. antonn

    antonn Активный пользователь

    С нами с:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    2.996
    Симпатии:
    0
    мы говорим про огаму, а не "если бы" :)